Прямой маркетинг, который предполагает непосредственное общение клиента и компании, становится все более востребованным в рекламной сфере. К подобному виду деятельности можно отнести разнообразные рассылки – в SMS и по e-mail, в социальных сетях и мессенджерах. Они помогают напрямую донести определенную информацию до потенциальных клиентов, что позволит значительно увеличить общую прибыль организации и ее узнаваемость.
Сегодня популярными являются рассылки-Viber. Такой вариант донесения информации до клиентов является более дешевым, но в то же время вариативным. У каждой организации есть возможность создать в этом мессенджере собственный аккаунт, который будет иметь соответствующее название и описание. Помимо этого, к преимуществам подобных рассылок в Viber можно отнести и то, что размер сообщений может быть любым – он совершенно не ограничен. При этом организация может дополнять текстовую информацию картинками, кликабельными кнопками и прочими мультимедийными материалами.
Еще одним мессенджером, который часто используется для рекламных рассылок, является WhatsApp. Это приложение часто применяется клиентами для общения, поэтому они вряд ли смогут пропустить важное сообщение от конкретной организации. Подобные рассылки-WhatsApp можно использовать для оповещения потенциальной аудитории об акциях, распродажах, появлении новых услуг и прочего. Такой вид маркетинга также является более дешевым, чем распространение рекламных SMS, но при этом он остается высокоэффективным и неограниченным по количеству символов и добавлению мультимедийной информации.
Рассылки в Viber и WhatsApp позволяют использовать услугу доотправки. Если клиент не пользуется такими мессенджерами, то информация будет отправлена ему посредством SMS или другим надежным способом. При отсутствии доставки также можно воспользоваться услугой, которая даст возможность переслать сообщения из рассылки другим клиентам, использующим эти социальные сети.
Чтобы собрать определенную базу клиентов и найти новых покупателей, организации могут использовать и другие высокотехнологичные способы. Одним из них является возможность узнать номер посетителя, который заходил на сайт компании, но ничего не приобрел. Это позволит отправить ему SMS-сообщение через определенное время после посещения интернет-портала. Благодаря этому можно значительно увеличить конверсию и получить номера телефонов потенциальных клиентов, что позволит расширить аудиторию.
Источник: Rusdozor — материалы могут быть скопированы ресурсом на других платформах без ведома их авторов.