Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров - Донецкий тормозок
  • РЕДАКЦИЯ ИЗДАНИЯ И КОНТАКТЫ
  • О ПРОЕКТЕ
  • НА ТОРМОЗОК
  • Владельцам авторских прав
  • Разместить рекламу на сайте
Среда, 17 августа, 2022
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Лента
  • Политика
  • Война
  • Россия
  • Донбасс
  • Украина
  • ЗаблокированноеЯндекс.Дзеном
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Донецкий тормозок
  • Главная
  • Лента
  • Политика
  • Война
  • Россия
  • Донбасс
  • Украина
  • ЗаблокированноеЯндекс.Дзеном
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Донецкий тормозок
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Главная Авто

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров



28.06.2021
в Авто
1
A A
1
ПОДЕЛИЛИСЬ
61
ПОСМОТРЕЛИ

Эти машины еще встречаются на дороге, не привлекая к себе никакого внимания. У кого-то из гостей моего канала она наверняка была, а может, кто-то и сейчас ездит на этом большом и скучном корейце. Да, друзья, эта публикация посвящена Дэу Леганзе, недооцененному корейскому бизнес-классу и несостоявшемуся «Ягуару».

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Новую машину практически без пробега, настоящую «капсулу времени» 2002 года выпуска недавно продали на одном американском аукционе за $7000, почти на 10 тысяч дешевле, чем она стоила в год своего изготовления. Увидев её, я впал в ностальгию по временам, когда вся жизнь казалась впереди, доллар был по 25, а магнитола с CD штатной комплектации казалась фантастикой.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Все эти годы машина провела в сухом помещении, поэтому здесь не видно характерных проблем её кузова в виде подгнивших задних арок и задней части порогов. Но в салоне всё не так хорошо, дверные карты почему-то начали расслаиваться.

Я думал, что расслоение преследует только очень уставшие машины, но как видим, на абсолютно новой после долгого хранения такая же история.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров
Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Нехарактерная, для корейского автопрома конца девяностых внешность Леганзы объясняется очень просто. Изначально этот кузов разрабатывался для Jaguar XJ, но британцам что-то в нем не понравилось В итоге творение рук Джорджетто Джуджаро (ItalDesign) купили корейцы. Внешность машины спорная, но лично мне она нравится.

Тот самый прототип
Тот самый прототип

Самый главный плюс – огромный вместительный салон, хотя габариты самой машины гигантскими я бы не назвал. В длину она 4670мм, в ширину 1780 мм, примерно, как «Волга», только места в салоне намного больше и по комфорту конечно, это разные миры.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров
На счетчике 46 миль, примерно 75 км.
Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Еще салон отличался добротной отделкой и хорошей оснащенностью, даже в базовой версии, как эта, есть кондиционер и полный электропакет с подогревом зеркал, регулировка рулевой колонки. В комплектациях побогаче имеется климат-контроль, круиз контроль, люк, кожаная обивка трёх цветов на выбор. Светлый, серый и черный. Жаль, нет подогрева сидений, мне его, порой, нехватало.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Даже тканевая обивка, смотрите, как прекрасно выглядит и сделана добротно. Почему сейчас везде унылая серость, дешевый пластик и торчащие из швов нитки? Ведь раньше делали нормально.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Под капотом хорошо знакомый многим опелевский мотор объемом 2.2 литра, выдававший около 135 л.с., такой же ставили и на Нубиру. Чаще всего он работал в паре с неубиваемой японской четырёхступенчатой АКПП, но были версии и с механической коробкой. Привод передний.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Поначалу, когда машина только появилась, она была достаточно дорогой в обслуживании, прошло время и её ремонт по цене практически сравнялся с вазовской «Приорой».

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров
Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров
Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Часто покупателями Леганзы были вчерашние владельцы «Волг», те, кто еще недавно ездил на служебных ГАЗ 24 или 3102. Молодое поколение эту машину не воспринимало совсем, предпочитая немецкий и японский автопром, несмотря на более высокие цены при вполне сопоставимых характеристиках.

Корейские легковушки тогда только начинали воспринимать всерьёз, Леганза вообще считалась немодной. В самом деле, какой такой бизнес класс от компании, продолжавшей выпускать допотопный Опель Кадет только под своим шильдиком.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Леганза – невероятно мягкая машина, может тем она и нравилась волговодам, помнившим мягкие рессоры своих «барж», но сзади здесь многорычажка со стабилизатором, а спереди обычный Макферсон. Я, как поклонник мягкой подвески, от неё был в восторге.

На багажнике зачем-то прикручен спойлер, выглядит максимально колхозно, но он ставился с завода. Ума не приложу – зачем, ведь эта машина точно не для спортивного стиля езды. Сам багажник огромный.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Минусов у машины, на мой взгляд, всего три. Первый – высокий расход бензина, из-за того, что мотор большую часть времени работает с повышенной нагрузкой. Впрочем, при спокойной езде по городу я укладывался в 10 литров. Второй минус – слабое отопление зимой, такое впечатление, что «печка» просто не рассчитана на такой объем салона. Вот с охлаждением летом наоборот, проблем не возникало. И третий – подгнивающий по низу кузов, особенно задние арки.

Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

Как видим, даже в эталонном состоянии «капсулы времени» цена машины даже не приблизилась к изначальной, хотя обычно в таких историях всё наоборот, так что хранение Леганзы оправдано лишь для истории, заработать на ней не получится. Зато можно комфортно ездить, если не нужно ни перед кем понтоваться.

Автор: Oldtimer Weekly
Источник: https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/glavnyi-minus-etoi-mashiny—znachok-deu-na-ee-kapote-leganza-s-probegom-v-75-kilometrov-60cfc803b4fa37737688f4b7

Теги: DaewooJaguarАукционИсторияКореяСША
Новости СМИ2
Новости СМИ2




ВАЖНО

Лента

МЧС ЛНР фиксирует в южных районах Республики опасный для сельхозкультур суховей

Школьники Амвросиевского района посетили центр подготовки космонавтов им. Гагарина в Москве

Сотрудники МЧС спасли водителя, заблокированного в машине после ДТП в Луганске

Сенатор Совфеда предложил объявить Россию “спонсором людоедства”

Большая стройка: что сделано в Мариуполе за три месяца

Житель Стаханова скончался от ожогов, полученных во время пожара в своей квартире – МЧС

Власти ДНР назвали сроки восстановления работы аэропорта Мариуполя

В ЕС появится единый криптовалютный регулятор

Спутник-шпион заснял последствия взрывов на складах боеприпасов в Крыму

Подача воды в Зоринск и Артемовск приостановилась из-за ремонта водоводов – МЧС

ADVERT



Новости СМИ2


Подпишись в Telegram

Напоминаю, что на оскорбления украинских и азербайджанских "побратимов" из Дзена не реагирую, учитывая то, что в этих странах сервис заблокирован, а соответствующие гадости попадают сюда исключительно в обход их местных запретов.

Яндекс.Метрика

Новости

Восстановление аэропорта в Мариуполе и его запуск планируют осуществить к 2025-му году

Восстановление аэропорта в Мариуполе и его запуск планируют осуществить к 2025-му году

17.08.2022
Главный минус этой машины – значок Дэу на её капоте. Леганза с пробегом в 75 километров

МЧС ЛНР фиксирует в южных районах Республики опасный для сельхозкультур суховей

17.08.2022

Рубрики

  • Tartaria
  • Авто
  • Армия
  • Белоруссия
  • В мире
  • Война
  • Донбасс
  • Заблокированное
  • Казахстан
  • Комментарии
  • Криминал
  • Культура
  • Мнения
  • Подоляка
  • Политика
  • Разное
  • Россия
  • Спорт
  • Технологии
  • Туризм
  • Украина
  • Экономика
Запрещенные в РФ организации
*Обращаем ваше внимание на то, что следующие экстремистские и террористические организации запрещены в Российской Федерации: «Свидетели Иеговы», Национал-Большевистская партия, «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, ДАИШ), «Джабхат Фатх аш-Шам», «Джабхат ан-Нусра», «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Организация украинских националистов», «ОУН», «Instagram», «Facebook», «Meta».
  • РЕДАКЦИЯ ИЗДАНИЯ И КОНТАКТЫ
  • О ПРОЕКТЕ
  • НА ТОРМОЗОК
  • Владельцам авторских прав
  • Разместить рекламу на сайте

© 2018 - 2021 Донецкий тормозок - новости, события и происшествия в Донбассе и мире

Донецкое общественно-политическое издание. Здесь публикуются комментарии различного рода политических деятелей, общественников и специалистов в своих областях, зачастую сопровождаемые исключительно нашей точкой зрения, которая может не совпадать с официальной позицией государства, частных лиц и компаний. Если вы не согласны с опубликованными материалами, вы можете оставить комментарий или закрыть вкладку в вашем браузере. Яндекс.Дзен

Политика конфиденциальности

Нет результатов
Посмотреть все результаты
  • Главная
  • Лента
  • Политика
  • Война
  • Россия
  • Донбасс
  • Украина
  • Заблокированное

© 2018 - 2021 Донецкий тормозок - новости, события и происшествия в Донбассе и мире

Донецкое общественно-политическое издание. Здесь публикуются комментарии различного рода политических деятелей, общественников и специалистов в своих областях, зачастую сопровождаемые исключительно нашей точкой зрения, которая может не совпадать с официальной позицией государства, частных лиц и компаний. Если вы не согласны с опубликованными материалами, вы можете оставить комментарий или закрыть вкладку в вашем браузере. Яндекс.Дзен

Политика конфиденциальности

С возвращением!

или

Войдите в ваш аккаунт

Забыли пароль? Войти

Создать новый аккаунт!

или

Заполните поля, чтобы зарегистрироваться

Все поля обязательны Войти

Повторите пароль

Введите детали, чтобы сбросить пароль

Войти